В каждой организации со временем накапливается большое количество документов. Основную массу в архиве организации составляют документы бухгалтерского учета. Банковские документы, кассовые документы, журналы ордера и приложения к ним, договоры по хозяйственной деятельности, кассовая книга, главная книга, авансовые отчеты, таможенные декларации, путевые листы и т.д. имеют ограниченный пятилетний срок хранения.
Сроки хранения документов определяются только на основании "Типового перечня документов с указанием срока хранения документов", а не на основании Налогового кодекса. Кодекс лишь указывает на тот период, за который организацию имеют право проверять налоговые органы, т.е. исковая давность.
Специалисты ООО "Лидер Архив" проведут:
-экспертизу ценности документов;
-составят акт о выделение документов на уничтожение с истекшими сроками хранения;
-в процессе составления акта дадут свои рекомендации по его доработке и при необходимости дополнят его не обнаруженными в процессе работы документам;
-согласуют акт с руководством организации;
-вывезут и уничтожат списанные документы;
Зачем необходимо списывать и уничтожать документы?
-Во избежание изъятия и проверок документов различными органами;
-Для освобождения офисных и складских площадей; |